Существуют два вида демок: Point of View (от первого лица) и Half-life Television
POV:
Point of View демки записанны в виде от первого лица, т.е. показывается
то что видел игрок во время матча. Почти во всех серьёзных лигах
требуют от игроков записывать себя в анти-читерских целях.
HLTV: Half-life Television демки собственно запись HLTV - запись всей игры с возможностью просмотра из любой точки.
Итак, как записать POV демо?
1) Подключится к любому серверу или создать свою собственную игру в локальной сети
2)
Подключившись, зайти в консоль (~) и набрать ”record demoname” , без
ковычек. ”demoname” соответственно можно назвать как угодно, например
”Me-in-TeamXXX”
3) Для того, что бы закончить запись нужно
просто написать ”stop” в консоле. Запись закончится, и файл будет
лежать в папке "cstrike". Например, D:\Games\cs16\cstrike
Как записать HLTV демо?
HLTV позволяет записывать и помечать демки более эффективно.
Более простой (стандартный) метод, аналогичный записати POV: 1) Подключится к HLTV. 2) написать "record demoname" без ковычек в консоле, энтер. 3) написать "stop" для остановки
Как просмотреть демо?
Демки
Counter-Strike, да и вообще Half-life демки, нельзя просмотреть в
обычном видео плэйере. Просмотреть можно из самого CS. Существуют два
метода просмотра, playdemo и viewdemo.
• Playdemo: Playdemo это
самый простой способ проиграть демку. Нет опций перемотки и т.п. Демка
просто проигрывается с начала и до конца. - Как? В консоле пишем, ”playdemo demoname”, без ковычек.
•
Viewdemo: Viewdemo более дружелюбный способ. С viewdemo можно
перематывать вперед/назад, увеличивать и уменьшать скорость игры. - В консоле пишем, ”viewdemo demoname”, без ковычек.
В
отличие от playdemo, viewdemo даёт больше возможностей для просмотра.
Написав в консоле просто viewdemo, вылезет ”Demo Player” со всеми
кнопками проигрывания. А если наж
... Читать дальше »
Короче на турнире правила: не надо писать в say,только использовать общие сообщения! say_team.. P.S. чтобы так делали,или у нас будет Т.П. на турнире!=) С уважением AX*Line | SmOkErJkE [cl].
1.1 Настоящие Правила являются официальными
правилами CSOnly.net 2009 Online CUP и являются обязательными для
выполнения всеми ее участниками. 1.2 Игра: Counter-Strike 1.6, любая версия.
2. Система проведения:
2.1 Способ соревнований: 5х5 2.2 Команды играют по 15 раундов за атаку и защиту. Игра идет до 16 побед одной из команд. 2.3 Каждый раунд длится номинально 1 минуту 45 секунд. Разминка перед игрой - 5 минут.
2.5 Выбор сторон происходит в начале игры во время ножевого раунда. Победившая сторона выбирает за какую сторону начать. 2.6
Первая половина игры начинается, когда все игроки зайдут на сервер за
свои стороны и подтвердят готовность к игре. По прошествии 15 раундов
игроки меняются сторонами, подтверждают готовность, и начинается вторая
половина игры.
3. Призы турнира:
Counter-Strike 1.6 Clan War Mod Server + Хостинг под сервер на месяц
4. Регламент Турнира:
Каждый
игрок обязан произвести запись POV-демо перед началом каждой игры и
предъявить его в течение 2 дней по требованию Главного Судьи Турнира.
Отсутствие POV-демки является основанием для присуждения ТП в матче.
5. Регистрация на Турнир:
5.1
Капитан команды оставляет заявку на форуме Forum.csonly.net (заявка
заполняется по образцу), и ждет е одобрения администрацией (будет
написан Ваш номер и то, что заявка одобрена)
6. Правила:
6.1 Игрокам запрещено:
6.1.1 Опазывать на игру более чем на 15 минут с момента ее начала по расписанию. 6.1.2 Писать общие сообщения (say). 6.1.3 Использовать спецпрограммы (Читы). 6.1.4 Использовать ошибки карт и игры. 6.1.5 Использовать 16 битный режим видеокарты.
DJ Разрешен
6.2 Переносы игр: 6.2.1 Для Full Double Elimination: Не предусмотрены. 6.2.2 Исключение могут составлять отдельные форс-мажорные ситуации.
6.3 Отключения: 6.3.1
Если один из игроков по техническим причинам не может продолжать игру,
то в начале следующего раунда ставится пауза, максимум на 5 минут. 6.3.2 По прошествии 5 минут либо ставится ТП, либо игра продолжается по факту. 6.3.3 Каждая команда имеет право только на 2 паузы на каждую карту. 6.3.4 Игровые ситуации, не описанные в правилах, рассматриваются Главным Судьей.
Мне сказал mahno что у него скоро будет свой IP адрес,и наверное у него будет свой Public Server! Думаю админки будут) и всё будет аХуИтЕлЬнО!!=))) Благодарим mahno!=) С уважением AX*Line | SmOkErJkE [cl].
Короче я думаю всё таки взять сервак от компании ForTeam.ru,или оставить сервер onis'a??
И ещё,кто будет платить отписываемся в комментариях! 100,200 или 350 руб. на Яндекс.Деньги номер: 41001312226126 Кто за то,чтобы брать 14 слотов? или 12? P.S. Админки будут,может всему клану,а может тому кто будет платить за сервер.. С уважением AX*Line | SmOkErJkE [cl].
Кто будет играть на турнире отписываемся в комментариях! P.S. Надо быть часто он-лайн чтобы играть на турнире! Это очень важно!! С уважением AX*Line | SmOkErJkE [cl].
Короче скоро всё будет! тренировки будут каждый день наверное,смотря,кто онлайн!! Если что пишите мне в icq!=)
Сервер: хммм..об этом я не подумал..Короче сервер или oNis'a , или mahno у него ForTeam.ru сервер.Ещё старой Team...P.S. Наш сервер oNis'a off,так как oNis иногда не в сети..Он не может вкл. сервер... С уважением AX*Line | SmOkErJkE [cl].
Короче всё! турнир уже скоро начнётся может уже через 1 или 2 дня!! т.к. там уже набраны все команды <16> P.S. Если что,все будьте в сети!!! С уважением AX*Line | SmOkErJkE [cl].